Популярная в Америке и далеко за ее рубежами компания Guess создана братьями Marciano в Калифорнии. Вещи бренда можно увидеть на известных голливудских звездах, их носят в качестве повседневных уборов или для очень важных светских мероприятий.
Небольшая мастерская по выпуску простых джинсов появилась в 1981 году. Но братья быстро поняли, что на копировании существующих моделей не удастся разбогатеть и начали разрабатывать собственные коллекции. Теперь все линии одежды и аксессуаров бренда легко узнаются благодаря запоминающимся ярким образам.
Название Гесс в переводе означает «догадка», что изначально должно было заинтересовать покупателя и привлечь его внимание. Дизайнерами компании разрабатываются новые коллекции с учетом требований самых строгих потребителей. Сегодня в продаже представлены следующие линии:
Заметным прорывом для компании стало создание джинсов под именем знаменитой актрисы Marilyn. Первая мужская коллекция одежды была представлена потребителю в 1983 году, часы под этим брендом появились в 1984 году, тогда же родители смогли купить фирменную одежду для детей.
Стиль компании ориентируется на вкусы молодых людей, ведущих активный образ жизни и отдающих много времени на посещение различных вечеринок и тусовок. Девушкам предлагается заказать очень откровенные и сексуальные платья, джинсы и брюки. Мужские коллекции выдерживаются в популярном в США молодежном стиле street-casual.
Ежегодно увеличивается количество товаров, приобретенных нашими соотечественниками в Америке. Причин две. Первая — достигается полная гарантия высокого качества, товары продаются только от производителей. Вторая — цена оригинальной продукции ниже, чем в магазинах в Украине. Поэтому проще и выгоднее заказывать брендовые товары в интернет-магазинах Америки.
Проблемы с доставкой в Украину можно решить с помощью нашей компании EasyXpress. У нас сотрудники не только занимаются логистикой, но и оказывают экспертную помощь по вопросам выбора товаров в различных интернет-магазинах.
Благодаря большому практическому опыту компании удается существенно уменьшать объем и вес упаковок, а это выгодно сказывается на стоимости доставки единицы продукции. Кроме того, наши эксперты постоянно мониторят законодательные нововведения и соблюдают существующие таможенные правила. Большим преимуществом является наличие собственного склада в Америке, что позволяет нам не пользоваться услугами складов-агрегаторов.